3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
3.1. Заказчик самостоятельно выбирает Услугу и соответствующий Тариф, а также знакомится с описанием Услуги, порядком и сроками её оказания, условиями участия и стоимостью, размещенными на Сайте, вне зависимости от того, осуществляется оказание Услуг в онлайн- или офлайн-формате. Оформление Заявки означает согласие Заказчика со всеми указанными условиями.
3.2. Заказчик направляет Заявку на оказание Услуг одним из следующих способов:
- через форму на Сайте;
- по номеру телефона или в мессенджерах, указанных на Сайте;
- иным способом, предложенным Исполнителем.
Поданная Заявка не является безусловным обязательством Исполнителя оказать Услугу. Услуга предоставляется только после подтверждения Заявки Исполнителем.
3.3. После получения Заявки Исполнитель связывается с Заказчиком для уточнения организационных и технических деталей, а также порядка оплаты. Заказчик обязуется предоставить достоверную контактную информацию и быть доступным для обратной связи.
3.4. Подтверждением заключения Договора считается факт:
- получения Исполнителем оплаты за Услуги (полной или частичной),
- либо письменного (в том числе в электронной переписке) подтверждения Заявки Исполнителем, в зависимости от того, что наступит ранее.
С этого момента считается, что Договор заключен, а Заказчик акцептовал условия настоящей Оферты.
3.5. До оплаты Услуг Заказчику может быть предоставлена одна ознакомительная бесплатная консультация (сессия). В рамках такой сессии проводится анализ текущих потребностей Заказчика и разъяснение порядка предоставления Услуг.
Предоставление ознакомительной сессии не является обязательством Исполнителя по заключению Договора с Заказчиком.
3.6. Оказание Услуг осуществляется по выбранному Тарифу в формате индивидуальных или групповых сессий. Услуги предоставляются в оффлайн-формате (при личной встрече) по адресу, согласованному Сторонами, и/или в онлайн-формате с использованием платформ Zoom, Telegram, Discord, Google Meet или иных сервисов, определенных Исполнителем в зависимости от организационной модели.
3.7. После начала оказания Услуг Исполнитель создаёт Чат для информационной и технической поддержки Заказчика/Заказчиков. График работы Чата: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Ответы вне указанного времени не гарантируются и их отсутствие не может расцениваться как неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.
3.8. Индивидуальные консультации проводятся по предварительному согласованию с Заказчиком. Дата, время и, в случае оффлайн-формата, место проведения согласуются по телефону или в мессенджере не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой даты консультации.
Групповые консультации проводятся в установленные Исполнителем дату, время и (при необходимости) место. Информация доводится до сведения Заказчика в чате, предназначенном для информационной и технической поддержки. Количество участников
в группе определяется Исполнителем самостоятельно.
В случае, если получателем услуги является несовершеннолетний, Исполнитель вправе, с согласия Заказчика (родителя или законного представителя), согласовывать дату и время и место (в случае оффлайн-формата) проведения консультации непосредственно с несовершеннолетним.
Длительность одной консультации (как индивидуальной, так и групповой) составляет один академический час, что эквивалентно от 40 до 60 минут, в зависимости от формата и содержания оказания услуг.
3.9. Исполнитель обеспечивает актуальность материалов, размещенных на интернет-платформе. Ответственность за своевременное ознакомление с такими материалами возлагается на Заказчика.
3.10. Заказчик обязуется:
- самостоятельно и своевременно изучать предоставленные материалы;
- соблюдать график сессий, указанный Исполнителем;
- принимать участие в консультациях (сессиях) в согласованные дату, время и, при необходимости, место проведения.
3.11. По запросу Заказчика Исполнитель может предоставлять обратную связь по выполненным заданиям. Такая обратная связь:
- предоставляется в пределах, предусмотренных выбранным Тарифом;
- носит информационно-консультационный характер;
- не является проверкой или оцениванием знаний в смысле формального образования.
3.12. Услуги считаются оказанными:
3.12.1. Услуги по проведению групповых или индивидуальных консультаций по английскому языку считаются оказанными в момент окончания соответствующей консультации (групповой или индивидуальной), независимо от формата её проведения (очно или дистанционно).
В случае неявки Заказчика на групповую дистанционную консультацию, Исполнитель вправе по своему усмотрению предоставить Заказчику запись сессии (если запись предусмотрена форматом оказания Услуг) и/или иные информационные материалы для самостоятельного ознакомления. Предоставление доступа к записи и/или передача указанных материалов считается надлежащим исполнением обязательств Исполнителя.
В случае неявки Заказчика на индивидуальную консультацию, вне зависимости от формата её проведения (очно или дистанционно), Услуга считается оказанной надлежащим образом в соответствии с условиями пункта 3.18.1 настоящей Оферты.
3.12.2. Услуги по предоставлению доступа к материалам на интернет-платформе, проверке заданий, обратная связь в чате уполномоченного мессенджера включены в стоимость консультаций и не являются самостоятельной услугой, а также не влияют на объем оказываемых услуг по настоящему Договору.
3.13. Настоящий Договор имеет силу акта об оказании Услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме, если в течение одного дня с даты проведения каждой консультации Исполнитель не получил от Заказчика мотивированных письменных возражений по качеству оказанных Услуг на электронную почту
natutum@mail.ru В любом случае отсутствие письменных замечаний в течение установленного срока считается признанием факта надлежащего качества Услуг, полной и безоговорочной приемки по качеству и объему услуг.
3.15. Услуги предоставляются в соответствии с описанием консультаций и материалов, размещенных на Сайте.
3.16. Отказ от получения услуг или перевод на другой Тариф Исполнителя, производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту
natutum@mail.ru В заявлении обязательно должны быть указаны: данные Заказчика, содержание требования, причина, способ связи.
3.17. Для перевода на другой тариф необходимо связаться с Исполнителем по электронной почте и согласовать детали. Вопрос о возврате разницы в стоимости Тарифа решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства ситуации и объем оказания услуги на усмотрение Исполнителя.
3.18. Отмена и перенос консультаций (сессий):
3.18.1. Заказчик вправе перенести индивидуальную консультацию, предупредив Исполнителя не менее чем за 24 часа до ее начала. В этом случае консультация переносится на другое согласованное время без дополнительных оплат в рамках оплаченного абонемента в течении месяца.
Если Заказчик не предупредил Исполнителя об отмене консультации в установленный срок и не явился, Исполнитель вправе предоставить Заказчику материалы для самостоятельного изучения в качестве компенсации оказанной услуги. В таком случае услуга считается оказанной надлежащим образом, возврат денежных средств не производится.
3.18.2. Отмена или перенос групповых консультаций по инициативе Заказчика невозможны. В случае неявки или опоздания Заказчика на групповую консультацию, независимо от причин, уплаченные за нее денежные средства возврату не подлежат.
Если форматом Услуги предусмотрена запись, Заказчику может быть предоставлен доступ к записи консультации. Также Исполнитель вправе предоставить иные информационные материалы для самостоятельного ознакомления. Предоставление доступа к записи и/или передача указанных материалов считается надлежащим исполнением обязательства Исполнителя по оказанию услуги.
3.18.3. В случае, если Заказчик опоздал на индивидуальную консультацию более чем на 20 (двадцать) минут, вне зависимости от формата её проведения (очно или дистанционно), Исполнитель вправе не проводить консультацию, а предоставить Заказчику материалы для самостоятельного изучения в качестве компенсации. В таком случае Услуга считается оказанной надлежащим образом, возврат денежных средств не производится.
3.19. По заявлению Заказчика, поданному в письменной форме (в том числе посредством электронной почты или мессенджера), и при наличии уважительных причин, подтвержденных документально либо обоснованных в обращении, Исполнитель вправе, но не обязан, предоставить Заказчику временный перерыв в оказании Услуг на срок не более 1 (одного) календарного месяца.
Решение о предоставлении перерыва, а также условия его предоставления (включая перенос сроков оказания услуг) принимаются по усмотрению Исполнителя и фиксируются в письменной форме.